D&D 5e, как и другие ролевые игры, представляет собой уникальную площадку для развития социальных навыков. Играя в D&D, мы погружаемся в мир, где межперсональные отношения, конфликты и принятие решений играют ключевую роль.
В D&D 5e, как правило, группа игроков (от 3 до 6) вместе с Мастером (или Dungeon Master) создает собственный мир, полных магических существ, где они сами решают свою судьбу.
D&D 5e позволяет не просто действовать в рамках заданных сценариев, но и развивать свои социальные навыки.
Благодаря D&D, игроки могут:
- Разрешать конфликты различными способами:
- Используя силу (сражаясь с противниками)
- Используя дипломатию (переговоры, обман)
- Применяя тактические решения (хитрость)
- Используя силу (сражаясь с противниками)
- Улучшать навыки общения, переговоров и убеждения
- Развивать критическое мышление, творчество, решение проблем
- Обучаться работе в команде и координации действий
- Создавать крепкие дружеские связи
- Осваивать новые роли
- Получать незабываемые эмоции
В кампании “Восхождение Тьмы”, модуле “Дом Вечной Ночи”, мы увидим, как D&D предоставляет широкие возможности для решения конфликтов, развития межперсональных отношений и улучшения социальных навыков игроков.
В этой статье мы рассмотрим психологические аспекты D&D, включая стратегии решения конфликтов, межперсональные отношения, групповую динамику, а также особенности кампании “Восхождение Тьмы” и модуля “Дом Вечной Ночи”.
Разрешение конфликтов в D&D 5e: Механизмы и психология
D&D 5e предлагает богатый набор механизмов для разрешения конфликтов, которые не ограничиваются просто боем. Игра стимулирует творческое решение проблем и использует комбинацию игровых механик и психологических аспектов, что делает ее увлекательной и непредсказуемой.
В D&D 5e конфликты могут разрешаться следующими способами:
- Сражение: Игроки используют свои навыки и оружие в бою, чтобы победить противника. Это классический способ разрешения конфликтов в D&D, но не единственный.
- Дипломатия: Игроки могут использовать свои навыки убеждения и переговоров, чтобы разрешить конфликт мирным путем. Это требует от игроков использования своих социальных навыков и понимания психологии противника.
- Обман: Игроки могут использовать хитрость и обман, чтобы достичь своей цели. Это требует от игроков тактического мышления и способности думать на шаг вперед.
- Хитрость: Игроки могут использовать свою интеллектуальную проницательность, чтобы обхитрить противника и разрешить конфликт в свою пользу.
Важно отметить, что D&D 5e предоставляет игрокам возможность выбирать свой путь решения конфликтов. Игра поощряет использование всех доступных инструментов, чтобы достичь цели.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” предлагают широкий спектр конфликтов, которые игроки могут разрешать разными способами. Эти конфликты могут быть как физическими, так и психологическими.
Например, в “Доме Вечной Ночи” игроки могут столкнуться с призраками, которые преследуют их с целью напугать или убить. Это требует от игроков не только физических навыков, но и психологической устойчивости.
В “Восхождении Тьмы” игроки могут встретиться с врагами, которые используют темные силы, чтобы угрожать миру. Это требует от игроков не только силы, но и мудрости, чтобы понять, как справиться с темной силой.
D&D 5e позволяет игрокам использовать свои социальные навыки и психологические характеристики, чтобы разрешать конфликты и достигать целей.
Игра предоставляет широкие возможности для творчества и нестандартного мышления.
Групповая динамика в D&D: Влияние на принятие решений и разрешение конфликтов
Групповая динамика в D&D 5e – это не просто набор правил и механик, но и система, где взаимодействие игроков играет ключевую роль в принятии решений и разрешении конфликтов.
В D&D 5e группа игроков создает собственный мир, где каждый игрок играет определенную роль.
Эта система позволяет игрокам взаимодействовать друг с другом на разных уровнях, включая:
- Совместное решение проблем: Игроки должны работать вместе, чтобы решить сложные задачи и преодолеть препятствия.
- Стратегическое планирование: Игроки должны согласовывать свои действия и планировать свои шаги, чтобы добиться успеха.
- Разрешение конфликтов: Игроки могут столкнуться с конфликтами между собой или с противниками.
- Развитие межперсональных отношений: Игроки могут заключать союзы, создавать дружбу или вражду в зависимости от своих действий и характера своих персонажей.
Групповая динамика в D&D 5e может влиять на разрешение конфликтов следующими способами:
- Взаимодействие между игроками: Игроки могут поддерживать друг друга, помогать друг другу в бою, убеждать друг друга в правильности своих действий или вступать в конфликт между собой.
- Принятие решений: Группа игроков должна принять единое решение о том, как разрешить конфликт.
- Стратегическое мышление: Игроки должны думать о последствиях своих действий и о том, как они могут влиять на группу в целом.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” представляют прекрасные примеры того, как групповая динамика влияет на разрешение конфликтов. В этих историях игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть препятствия и победить врагов.
В “Доме Вечной Ночи” игроки могут столкнуться с призраками, которые могут напасть на них или запутать их. В этом случае группа должна работать вместе, чтобы определить угрозу и разрешить конфликт с призраками.
В “Восхождении Тьмы” игроки могут встретиться с врагами, которые используют темные силы, чтобы угрожать миру.
Групповая динамика в D&D 5e делает игру более захватывающей и реалистичной.
Анализ кампании Восхождение Тьмы: Конфликты и решения
Кампания “Восхождение Тьмы” – это эпическое приключение в мире D&D, которое знаменито своей темной атмосферой, захватывающим сюжетом и неожиданными поворотами.
В “Восхождении Тьмы” игроки сталкиваются с разнообразными конфликтами, которые требуют от них использовать все свои навыки и ресурсы.
В этой кампании игроки могут встретиться с следующими типами конфликтов:
- Физические конфликты: Игроки могут встретиться с врагами в бою, которые могут быть как обычными людьми, так и магическими существами. В этом случае игроки должны использовать свои навыки боя и оружие, чтобы победить врага.
- Политические конфликты: Игроки могут стать участниками политических интриг, где они должны переговоры с разными фракциями и пытаться найти общий язык с разными интересами.
- Психологические конфликты: Игроки могут встретиться с врагами, которые используют темные силы, чтобы угрожать миру. Это требует от игроков не только силы, но и мудрости, чтобы понять, как справиться с темной силой.
- Моральные конфликты: Игроки могут столкнуться с ситуациями, где им придется делать тяжелый выбор между своими ценностями и тем, что нужно для выполнения миссии.
В “Восхождении Тьмы” игроки должны решать конфликты разными способами, используя свои навыки боя, дипломатии, хитрости и интеллекта.
Кампания “Восхождение Тьмы” отличается своей темной атмосферой, которая создает напряженную обстановку и заставляет игроков думать о последствиях своих действий.
В “Восхождении Тьмы” игроки могут столкнуться с моральными дилеммами, которые заставляют их задумываться о своих ценностях и о том, что для них важно.
Кампания “Восхождение Тьмы” дает игрокам возможность погрузиться в мир D&D и испытать свои силы в разных ситуациях, что делает ее увлекательной и незабываемой.
Модуль Дом Вечной Ночи: Психологическое моделирование персонажей и ситуаций
Модуль “Дом Вечной Ночи” – это мрачная и захватывающая история, где игроки должны сталкиваться с темными силами и решать сложные задачи, что делает его отличным примером психологического моделирования персонажей и ситуаций в D&D 5e.
В “Доме Вечной Ночи” игроки оказываются в заброшенном замке, где их преследуют призраки, монстры и темные силы.
Модуль представляет следующие особенности психологического моделирования:
- Атмосфера страха и ужаса: Модуль создает атмосферу страха и ужаса с помощью темных и мрачных описаний и ситуаций, которые заставляют игроков чувствовать себя некомфортно и заставляют их думать о последствиях своих действий.
- Психологические проблемы: Игроки могут столкнуться с проблемами в виде галлюцинаций, страха, паники и других психологических нарушений.
- Сложные моральные дилеммы: Игроки могут столкнуться с ситуациями, где им придется делать тяжелый выбор между своими ценностями и тем, что нужно для выполнения миссии.
- Взаимодействие с NPC: Модуль представляет разных NPC, которые могут помочь игрокам или попытаться их обмануть.
“Дом Вечной Ночи” позволяет игрокам погрузиться в темную и непредсказуемую атмосферу, что делает игру более интересной и увлекательной.
Модуль стимулирует игроков думать о последствиях своих действий и о том, как они могут влиять на других людей.
“Дом Вечной Ночи” – это прекрасный пример того, как D&D 5e может быть использована для психологического моделирования персонажей и ситуаций.
Стратегии решения конфликтов в Доме Вечной Ночи: Примеры из игры и анализ
Модуль “Дом Вечной Ночи” предлагает игрокам широкий спектр конфликтов, которые требуют нестандартного подхода и сочетания разных стратегий.
В этом модуле игроки могут столкнуться с следующими типами конфликтов:
- Конфликты с призраками: Призраки в “Доме Вечной Ночи” могут быть как враждебными, так и нейтральными.
- Конфликты с монстрами: В “Доме Вечной Ночи” игроки могут встретиться с разными монстрами, которые могут быть как слабыми, так и очень сильными.
- Конфликты с темными силами: В “Доме Вечной Ночи” игроки могут столкнуться с темными силами, которые могут быть как физическими, так и психологическими.
Для решения конфликтов в “Доме Вечной Ночи” игроки могут использовать следующие стратегии:
- Дипломатия: В некоторых случаях игроки могут попытаться разрешить конфликт мирным путем, переговорами с противником или предложив компромисс.
- Хитрость: Игроки могут использовать свою интеллектуальную проницательность, чтобы обхитрить противника и разрешить конфликт в свою пользу.
- Сила: В некоторых случаях игроки могут быть вынуждены использовать силу, чтобы победить противника.
- Магия: Игроки могут использовать магию, чтобы справиться с противниками, решить задачи или разрешить конфликты в свою пользу.
Примеры решения конфликтов в “Доме Вечной Ночи”:
- Конфликт с призраком: Игрок может попытаться успокоить призрака, используя магию или убеждение.
- Конфликт с монстром: Игрок может использовать силу и оружие, чтобы победить монстра, или использовать магию, чтобы ослабить его или отпугнуть его.
- Конфликт с темными силами: Игрок может использовать магию, чтобы отразить темные силы, или использовать свою волю, чтобы сопротивляться их влиянию.
“Дом Вечной Ночи” представляет игрокам разные способы решения конфликтов и поощряет использование всех доступных инструментов, что делает игру более интересной и захватывающей.
Игровые механики D&D 5e: Роль в создании напряжения и разрешении конфликтов
Игровые механики D&D 5e играют ключевую роль в создании напряжения и разрешении конфликтов в игре.
Они не только определяют результат действий игроков, но и влияют на психологическую атмосферу игры, что делает ее более захватывающей и реалистичной.
Некоторые из ключевых игровых механик D&D 5e, которые влияют на создание напряжения и разрешение конфликтов:
- Система бросков: В D&D 5e игроки бросают кубики, чтобы определить результат своих действий.
- Система уровней: Игроки набирают опыт и повышают уровень своих персонажей, что делает их более сильными и способными справляться с более сложными задачами.
- Система навыков: Игроки могут развивать свои навыки, что делает их более способными решать разные задачи, включая дипломатию, красноречие, хитрость, боевые действия и т.д.
- Система заклинаний: В D&D 5e игроки могут использовать заклинания, чтобы решать задачи и справляться с врагами.
Игровые механики D&D 5e влияют на разрешение конфликтов следующими способами:
- Непредсказуемость: Система бросков делает игру непредсказуемой, поскольку игроки не могут быть уверены в результате своих действий.
- Напряжение: Непредсказуемость системы бросков создает напряжение в игре, поскольку игроки не знают, что произойдет дальше.
- Стратегическое мышление: Система навыков и заклинаний стимулирует игроков думать стратегически и использовать свои ресурсы с умом.
- Взаимодействие: Игровые механики D&D 5e поощряют взаимодействие между игроками, поскольку они должны работать вместе, чтобы решать задачи и преодолевать препятствия.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” являются отличными примерами того, как игровые механики D&D 5e могут быть использованы для создания напряжения и разрешения конфликтов.
В “Доме Вечной Ночи” игроки могут столкнуться с призраками, которые могут напасть на них или запутать их. В этом случае группа должна работать вместе, чтобы определить угрозу и разрешить конфликт с призраками.
В “Восхождении Тьмы” игроки могут встретиться с врагами, которые используют темные силы, чтобы угрожать миру.
Игровые механики D&D 5e делают игру более захватывающей и реалистичной.
Психологические аспекты создания напряжения в D&D
D&D, как и любая другая ролевая игра, использует психологические аспекты, чтобы создать напряжение и усилить игровой опыт.
Эти аспекты включают в себя следующие элементы:
- Неизвестность: Игроки не знают, что произойдет дальше, что создает ощущение неизвестности и увеличивает напряжение.
- Страх: D&D использует страх как мощный инструмент для создания напряжения.
- Социальное взаимодействие: D&D – это игра, которая основана на социальном взаимодействии.
- Моральные дилеммы: D&D часто предлагает игрокам сложные моральные дилеммы, которые заставляют их задумываться о своих ценностях и о том, что для них важно.
Примеры психологических аспектов создания напряжения в D&D:
- Темная атмосфера: В D&D часто используется темная атмосфера, чтобы создать ощущение страха и неизвестности.
- Угрожающие монстры: D&D предлагает широкий спектр угрожающих монстров, которые могут быть как физически, так и психологически опасны.
- Сложные задачи: D&D предлагает игрокам сложные задачи, которые требуют от них использовать все свои навыки и ресурсы.
- Смерть: В D&D смерть – это реальный риск, что делает игру более напряженной.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” являются отличными примерами того, как D&D использует психологические аспекты для создания напряжения.
“Дом Вечной Ночи” предлагает игрокам широкий спектр угрожающих монстров, которые могут быть как физически, так и психологически опасны.
“Восхождение Тьмы” предлагает игрокам сложные задачи, которые требуют от них использовать все свои навыки и ресурсы.
D&D использует психологические аспекты, чтобы создать напряжение и усилить игровой опыт.
D&D 5e – это не просто ролевая игра, но и уникальный инструмент для развития социальных навыков и решения конфликтов.
Игра позволяет игрокам погрузиться в мир фантазии, где они должны взаимодействовать друг с другом, принимать решения, разрешать конфликты и решать проблемы.
D&D 5e предоставляет игрокам широкие возможности для развития следующих навыков:
- Навыки общения: D&D требует от игроков способности общаться друг с другом, строить отношения и работать в команде.
- Навыки решения проблем: D&D предлагает игрокам сложные задачи, которые требуют от них использовать свои навыки решения проблем.
- Навыки критического мышления: D&D стимулирует игроков думать критически и анализировать ситуации.
- Навыки творчества: D&D позволяет игрокам проявить свою творческую сторону и создать собственные истории.
- Навыки управления конфликтами: D&D предлагает игрокам широкий спектр конфликтов, которые они должны разрешить.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” являются отличными примерами того, как D&D может быть использована для развития социальных навыков и решения конфликтов.
В “Доме Вечной Ночи” игроки должны работать вместе, чтобы преодолеть препятствия и победить врагов.
В “Восхождении Тьмы” игроки могут встретиться с врагами, которые используют темные силы, чтобы угрожать миру.
D&D 5e – это мощный инструмент для развития социальных навыков и решения конфликтов, который может быть использован в разных сферах жизни.
D&D 5e предлагает игрокам широкий спектр механик и стратегий для решения конфликтов. Игровая
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” предоставляют уникальные возможности для проявления творческих и тактических подходов к разрешению различных ситуаций.
Таблица ниже представляет краткий обзор важнейших механик D&D 5e, которые используются в этих кампаниях для решения конфликтов:
Механика | Описание | Пример применения в “Восхождении Тьмы” | Пример применения в “Доме Вечной Ночи” |
---|---|---|---|
Система бросков | Игроки бросают кубики, чтобы определить результат своих действий. | Игрок, атакующий дракона, бросает кубики, чтобы определить, сколько урона он нанесет. | Игрок, пытающийся убедить призрака покинуть замок, бросает кубики, чтобы определить, насколько убедительным окажется его аргумент. |
Система навыков | Игроки развивают свои навыки, которые дают им преимущества в разных ситуациях, например, в переговорах, боевых действиях, скрытности и т.д. | Игрок, обладающий навыком “Убеждение”, может попытаться уговорить короля объявить войну врагам. | Игрок, обладающий навыком “Скрытность”, может попытаться прокрасться мимо призраков, не привлекая их внимания. |
Система заклинаний | Игроки, специализирующиеся на магии, могут использовать заклинания для решения задач и победы над противниками. | Игрок, владеющий магией, может использовать заклинание “Огненный шар”, чтобы атаковать врага, или заклинание “Защита от зла”, чтобы защитить себя от темных сил. | Игрок, владеющий магией, может использовать заклинание “Изгнание нежити”, чтобы отогнать призраков, или заклинание “Очищение”, чтобы очистить замок от темной энергии. |
Система уровней | Игроки набирают опыт и повышают уровень своих персонажей, что делает их более сильными и способными справляться с более сложными задачами. | Игрок, достигший более высокого уровня, может изучить новые заклинания, повысить свои характеристики, получить доступ к новым предметам и т.д. | Игрок, достигший более высокого уровня, может использовать более мощные заклинания, стать более устойчивым к темным силам и т.д. |
Система дипломатии | Игроки могут использовать навыки убеждения и переговоров, чтобы разрешать конфликты мирным путем. | Игрок может попытаться убедить лидера вражеской фракции перейти на сторону героев. | Игрок может попытаться убедить призрака покинуть замок, не вступая в бой. |
Система хитрости | Игроки могут использовать свою интеллект и смекалку, чтобы обхитрить противников и добиться своих целей. | Игрок может попытаться обмануть врага, используя ложную информацию, или подставить его, чтобы тот попал в ловушку. | Игрок может попытаться обойти магические ловушки, используя свою смекалку и знания. |
Эти механики в сочетании с психологическими аспектами D&D, такими как напряжение, страх, неизвестность и моральные дилеммы, делают игру захватывающей и увлекательной.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” являются отличными примерами того, как D&D может быть использована для развития социальных навыков и решения конфликтов.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” – это два ярких примера того, как D&D 5e может быть использована для создания захватывающих и непредсказуемых историй с разнообразными конфликтами.
Каждая из них предлагает уникальную атмосферу, характер конфликтов и стратегии их решения.
Сравнительная таблица ниже поможет вам лучше понять отличия между этой кампанией и модулем:
Характеристика | “Восхождение Тьмы” | “Дом Вечной Ночи” |
---|---|---|
Жанр | Эпическое фэнтези, темное фэнтези, мистический ужас | Ужасы, готический ужас, мистика |
Атмосфера | Темная, мрачная, эпическая, с элементами мистики и ужаса | Мрачная, клаустрофобная, с элементами мистики, ужаса и психологии |
Конфликты | Политические интриги, войны, столкновения с темными силами, битвы с монстрами, моральные дилеммы | Призраки, монстры, темные силы, психологические испытания, моральные дилеммы |
Стратегии решения конфликтов | Дипломатия, сила, хитрость, магия, моральный выбор, тактическое планирование, стратегические союзы | Убеждение, сила, хитрость, магия, психологическая устойчивость, тактическое планирование, обход ловушек |
Психологические аспекты | Влияние темных сил, моральные дилеммы, страх перед неизвестным, отношения между персонажами, внутренние конфликты персонажей | Страх перед призраками, психологические атаки, влияние темной энергии, галлюцинации, психологические испытания, конфликты с самим собой |
Игровые механики | Система бросков, система навыков, система заклинаний, система уровней, система дипломатии, система хитрости | Система бросков, система навыков, система заклинаний, система уровней, система дипломатии, система хитрости, система обхода ловушек |
Сложность | Высокая, требует от игроков опыта и стратегического мышления | Средняя, требует от игроков тактического мышления и умения справляться с психологическим давлением |
Уровень страха | Высокий, с элементами мистики и ужаса | Высокий, с элементами психологического ужаса |
Выбор между “Восхождением Тьмы” и “Домом Вечной Ночи” зависит от ваших предпочтений и желаемых игровых ощущений.
“Восхождение Тьмы” отлично подходит для любителей эпических приключений с большим количеством разнообразных конфликтов, в то время как “Дом Вечной Ночи” привлекает любителей клаустрофобных и психологически напряженных историй.
FAQ
D&D 5e – это игра, которая позволяет игрокам погрузиться в мир фантазии и испытать свои силы в различных ситуациях.
Кампания “Восхождение Тьмы” и модуль “Дом Вечной Ночи” предлагают игрокам широкий спектр конфликтов, которые требуют от них использовать свои навыки и ресурсы.
Вот некоторые часто задаваемые вопросы (FAQ) о психологических аспектах D&D 5e, стратегиях решения конфликтов в кампании “Восхождение Тьмы” с использованием модуля “Дом Вечной Ночи”:
Как D&D 5e влияет на развитие социальных навыков?
D&D 5e позволяет игрокам развивать свои навыки общения, убеждения, переговоров и решения проблем.
Игра стимулирует игроков работать в команде, координировать свои действия, приходить к компромиссам и решать конфликты разными способами.
В D&D 5e игроки должны научиться слушать друг друга, понимать точки зрения друг друга, приходить к общему решению и работать вместе, чтобы достичь общей цели.
Какие психологические аспекты используются в D&D 5e для создания напряжения?
D&D 5e использует психологические аспекты, чтобы создать напряжение и усилить игровой опыт.
Игра часто использует следующие элементы:
- Неизвестность: Игроки не знают, что произойдет дальше, что создает ощущение неизвестности и увеличивает напряжение.
- Страх: D&D использует страх как мощный инструмент для создания напряжения.
- Социальное взаимодействие: D&D – это игра, которая основана на социальном взаимодействии.
- Моральные дилеммы: D&D часто предлагает игрокам сложные моральные дилеммы, которые заставляют их задумываться о своих ценностях и о том, что для них важно.
Как разрешать конфликты в “Доме Вечной Ночи”?
В “Доме Вечной Ночи” игроки могут столкнуться с разными типами конфликтов, включая:
- Конфликты с призраками: Призраки в “Доме Вечной Ночи” могут быть как враждебными, так и нейтральными.
- Конфликты с монстрами: В “Доме Вечной Ночи” игроки могут встретиться с разными монстрами, которые могут быть как слабыми, так и очень сильными.
- Конфликты с темными силами: В “Доме Вечной Ночи” игроки могут столкнуться с темными силами, которые могут быть как физическими, так и психологическими.
Для решения конфликтов в “Доме Вечной Ночи” игроки могут использовать следующие стратегии:
- Дипломатия: В некоторых случаях игроки могут попытаться разрешить конфликт мирным путем, переговорами с противником или предложив компромисс.
- Хитрость: Игроки могут использовать свою интеллектуальную проницательность, чтобы обхитрить противника и разрешить конфликт в свою пользу.
- Сила: В некоторых случаях игроки могут быть вынуждены использовать силу, чтобы победить противника.
- Магия: Игроки могут использовать магию, чтобы справиться с противниками, решить задачи или разрешить конфликты в свою пользу.
Как D&D 5e влияет на разрешение конфликтов в “Восхождении Тьмы”?
Кампания “Восхождение Тьмы” предлагает игрокам широкий спектр конфликтов, включая политические интриги, войны, столкновения с темными силами, битвы с монстрами и моральные дилеммы.
Игроки должны использовать свои навыки дипломатии, силы, хитрости, магии и морального выбора, чтобы решать эти конфликты и достигать своих целей.
“Восхождение Тьмы” – это игра, которая требует от игроков стратегического мышления и способности приспосабливаться к изменяющимся обстоятельствам.
Какие особенности “Дома Вечной Ночи” делают его уникальным?
“Дом Вечной Ночи” – это модуль, который отличается своей мрачной атмосферой, психологическим напряжением и непредсказуемыми конфликтами.
Игроки должны будут справиться с призраками, монстрами, темными силами и психологическими испытаниями, что делает его уникальным и захватывающим приключением.
“Дом Вечной Ночи” отлично подходит для любителей клаустрофобных и психологически напряженных историй, которые хотят проверить свои силы и справиться с темными силами.